понедельник, 9 сентября 2024 г.

"Они съели мою правую руку" - Выживший после встречи с племенем людоедов в Сибири рассказал свою историю


 "Они съели мою правую руку" - Выживший после встречи с племенем людоедов в Сибири рассказал свою историю 


3 марта 2005 г.
Сегодня я приземлился в Сибири. Бескрайние белые просторы завораживают. Я здесь, чтобы исследовать потаенные уголки, запечатлеть невиданное.

10 марта 2005 г.
Я зашел дальше, чем может показать любая карта, которая у меня есть. Холод кусается, но приключения захватывают.

15 марта 2005 г.
Сегодня я наткнулся на племя, укутанное в звериные шкуры. От них веет жутью, они говорят на диалекте, которого я никогда не слышал.

20 марта 2005 года
Я в плену. Они не понимают меня или не хотят понимать. Моя палатка и снаряжение исчезли. Я остался лишь со снегом, чтобы утолить жажду.

22 марта 2005 г.
Они кормят меня сырым мясом, оно жесткое и дикое. Я не знаю его источника. Меня держат в хижине, привязав веревками из звериных шкур.

30 марта 2005 г.
Их ритуалы проходят по ночам. Они танцуют вокруг костров, их тени сливаются с темнотой за окном. Мне страшно.

5 апреля 2005 года
Я начал понимать некоторые из их жестов. Они наблюдают за мной с любопытством и в то же время отстраненно. Холод здесь пробирает до костей.

12 апреля 2005 г.
Сегодня рядом с лагерем бродил медведь. Казалось, они почитали его, предлагая ему мясо. Дикая природа здесь переплетается с их жизнью.

20 апреля 2005 г.
Их вожак, высокая фигура, затянутая в волчий мех, кажется, проявляет ко мне особый интерес. Его взгляд тревожен.

27 апреля 2005 г.
Они стали привлекать меня к участию в своих собраниях, все еще в качестве чужака, связанного, но я уже ближе к их пламени. Неужели я стану частью их сообщества?

3 мая 2005 года
Я заметил, что они что-то строят, какое-то сооружение, зловещее и большое. Они работают над ним ежедневно, с рвением, от которого меня бросает в дрожь.

10 мая 2005 года
Это сооружение - клетка, или так кажется. Достаточно большая для человека. Мое сердце замирает при виде этого сооружения.

17 мая 2005 г.
Сегодня они подвели меня вплотную к клетке. Их песнопения становились все громче, все задорнее. Я никогда не чувствовал себя хуже.

25 мая 2005 г.
Их ритуалы стали более интенсивными, более целенаправленными. Я боюсь, что мне предстоит стать частью этого. Чего? Я даже не смею себе представить.

1 июня 2005 года
Я услышал, как они упомянули о "жертвоприношении". Моя кровь похолодела. Я должен найти выход.

8 июня 2005 года
Попытки сбежать были тщетны. Они следят за мной.

15 июня 2005 года
Строительство завершено. Это не просто клетка, это алтарь. Я видел, как они точат ножи, их лезвия сверкают в свете костра.

22 июня 2005 г.
Сегодня вечером они планируют использовать алтарь. Я чувствую это. В воздухе витает их предвкушение.

29 июня 2005 года
Это случилось. Они повели меня к алтарю, песнопения заглушали мои крики. Тьма забрала меня раньше, чем боль.

6 июля 2005 года
Я проснулся в мире боли, моя правая рука исчезла. Вид обрубка ужасает, но я жив.

13 июля 2005 года
Выздоровление идет медленно. Они больше не связывают меня, но куда мне идти? Получеловек, потерянный в бесконечной белизне.

20 июля 2005 г.
Я снова заметил медведей, которые кружат вокруг лагеря. Племя выглядит беспокойным, а их ритуалы - более отчаянными.

27 июля 2005 г.
Медведи напали. Это был хаос, водоворот снега, меха и крови. У племени не было ни единого шанса.

3 августа 2005 года
После этого медведи обратились ко мне. Я был уверен, что это конец, но они... они отвели меня подальше от кровавой бойни.

10 августа 2005 года
С медведями в качестве проводников я нашел цивилизацию. Эта история звучит как безумие, даже для меня. Но пустой рукав моего пальто все доказывает.

17 августа 2005 года
Я пишу это с больничной койки. Моя история - это история выживания, но какой ценой? Образы той ночи преследуют меня до сих пор.

Глава 2: Долгая дорога назад
31 августа 2005 года
Врачи говорят, что я выздоравливаю, но каждый взгляд в зеркало напоминает о заплаченной цене. Мои сны наполнены огнем и песнопениями.

7 сентября 2005 года
Я начал терапию. Говорить помогает, но слова кажутся пустыми, как отголоски той жизни, которую я когда-то знал.

14 сентября 2005 г.
Кошмары не прекращаются. Лица племени сливаются с тенями, их ритуалы повторяются в моем сознании. Сон - это поле битвы.

21 сентября 2005 г.
Сегодня я встретил других выживших, у каждого из которых были свои страшные истории. В общей боли есть утешение, молчаливое понимание.

28 сентября 2005 г.
Физиотерапия изнурительна. Научиться жить с одной рукой - задача, о которой я даже не мечтал.

5 октября 2005 г.
Сегодня я вышел на улицу. Мир кажется другим, большим и пугающим. Пристальные взгляды людей - постоянное напоминание.

12 октября 2005 года
Я начал писать. Прикосновение пера к бумаге помогает избавиться от демонов, хотя бы на мгновение.

19 октября 2005 года
Первый снегопад вызвал приступ паники. Белое одеяло, покрывающее город, слишком напоминает те бескрайние сибирские просторы.

2 ноября 2005 года
Я начала посещать группу поддержки. Говорить свою правду с незнакомыми людьми страшно, но в то же время освобождает.

9 ноября 2005 г.
Терапия - это раскрытие похороненных чувств. Гнев, вина, облегчение. Это запутанная путаница, но смотреть ей в лицо - это уже прогресс.

16 ноября 2005 года
Я посетил клинику протезирования. Возможность получить новую руку одновременно волнует и пугает. Может ли что-то заменить то, что было потеряно?

30 ноября 2005 г.
Кошмары стали реже. Когда я просыпаюсь, я напоминаю себе, что я в безопасности, что свет костра и песнопения находятся за много миль и лет отсюда.

7 декабря 2005 года
Я начал делать наброски. Держать карандаш неудобно, но сам акт творчества исцеляет так, как я не ожидал.

14 декабря 2005 г.
Протез кажется чужеродным. Тем не менее, это шаг к восстановлению утраченного.

21 декабря 2005 г.
Зимнее солнцестояние. Самая длинная ночь в году. Я зажег свечу, не для племени, а для себя, для путешествия из тьмы обратно к свету.

28 декабря 2005 г.
Размышления о прошедшем годе вызывают у меня смешанные чувства. Путешествие было нелегким, но я все еще здесь, все еще борюсь.

4 января 2006 года
Новый год. Я не принимаю никаких решений, только обещаю себе продолжать двигаться вперед, шаг за шагом.

11 января 2006 г.
С каждым днем я все больше учусь пользоваться протезом. Это инструмент, а не замена, но он помогает мне вернуть себе часть моей жизни.

18 января 2006 г.
Сегодня я впервые за целую вечность искренне рассмеялся. Звук был странным, незнакомым, но желанным.

25 января 2006 г.
Я решил написать книгу. Моя история может помочь другим, может показать им, что даже из самой глубокой тьмы есть выход.

1 февраля 2006 года
Черновик грубый, сырой, как и раны, которые он описывает. Но в его строках я нахожу катарсис, в котором не знал, что нуждаюсь.

8 февраля 2006 г.
Некоторые дни тяжелее других. Холод проникает внутрь, принося с собой воспоминания. Но теперь у меня есть инструменты для борьбы с ними.

15 февраля 2006 г.
Я поделилась своей историей с группой поддержки. Были пролиты слезы, в том числе и мои. В уязвимости, в общей человечности есть сила.

22 февраля 2006 года
Я занялся фотографией. Запечатление мира через объектив дает мне новую перспективу, позволяет увидеть красоту в обыденном. Спасибо, что прочитали.

Напишите, что вы думаете об этой истории! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий