четверг, 19 сентября 2024 г.

Сын бандита-3...


 Олег подавленно смотрел на спящего на их с Людой кровати младенца.


-Поверить не могу, что ты это сделала, - прошептал он жене.

-Не я, а мы, - также шепотом ответила ему Людмила. - Это теперь наш с тобой сын по документам. Ни одна живая душа не должна узнать, что это не так.

-Как же мы с тобой это сделаем, Люда? Ведь на твоей работе все прекрасно знают, что ты не была беременна.

-Поэтому я оттуда и уволилась, - отрезала женщина. - Мы с тобой пошли на эту авантюру на просто так. У нас теперь есть деньги. Купим хорошую квартиру в другом конце городе, где никто нас не знает. Знакомых у нас не так много, а с теми кто есть придется общение прекратить.

-Но, мы ведь абсолютно ничего не знаем о младенцах. Не знаем как за ними ухаживать, чем кормить.

-Ты что, Олег,- приглушенно рассмеялась женщина. - Я же в детском саду работаю. Неужели ты думаешь, я с этим не справлюсь? И ты научишься. Запомни - это теперь наш сын!

-Да не могу я к этому ребенку относиться как к своему. Он сын этого бандюгана. Возможно, когда Борзый уладит все свои проблемы, вернется за ним.

-Ой, вряд ли, - покачала головой Людмила. - На районе опять стреляли. Поговаривают, кого-то из подручных Николая убили. Какой-то Ефим тут теперь главенствует. Вот надо же, никогда не интересовалась бандитскими разборками, а теперь держу ухо востро. Ну, как бы там не было, сомневаюсь, что Николай сможет вернуться в город. Да и про то, что он собирается когда-то забрать ребенка, он мне ничего не говорил. Сказал только назвать его Станиславом. И не обижать.

-Обижать я его, конечно, не собираюсь, - задумчиво сказал Олег, - но и как к своему относиться не смогу. Это сын страшного и жесткого человека, и непонятно, что из него вырастет.

Людмила промолчала, глядя на причмокивающего губками во сне младенца. Женщина не хотела этого озвучивать, но тоже, как и её муж, в глубине души боялась, что не сможет полюбить мальчика.

Малыш проснулся и сразу, сморщив носик, начал реветь.

-Голодный, видимо, - всплеснула руками Люда и кинулась на кухню разводить смесь.

Олег осторожно подошел к кровати, не решаясь взять ребенка на руки.

-Голосистый какой, - бормотал мужчина, - требовательный. Как и твой папаша. Вырастешь, наверно, таким же. И зачем мы только на это подписались?

Сомнения в правильности решения отпали у семейной пары уже через несколько дней, когда они начали выбирать себе квартиру. Олег видел, как светится взгляд жены при осмотре вариантов. Она поверить не могла, что может позволить себе это купить. В такие минуты Олег и радовался за жену и проклинал себя за то, что столько лет работая на заводе не смог скопить даже на нормальную однушку.

Выбор семьи пал на трехкомнатную квартиру в одном из микрорайонов. Микрорайон этот был, как раз, на другом конце города и раньше они почти никогда тут не бывали. Значит, невелик и риск встретить кого-то из знакомых.

Люда ещё и сама этого не понимала, но осматривая все варианты, со Стасом на руках, она уже мысленно прикидывала, где будет детская. А в этой трешке с хорошим ремонтом детская уже была. Очень уютная и светлая. Увидев эту комнату Людмила шепнула мужу:

-Олег, мы возьмем, возьмем эту квартиру. Она мне очень нравится.

Тайные опасения Людмилы по поводу того, что она не сможет полюбить этого ребенка уже сейчас разбивались вдребезги, спустя всего пару недель после того как она, якобы, стала матерью. Взглядом своих, пока еще голубых глазок, малыш затрагивал тайные струны её души и женщина таяла, словно льдинка на ярком солнце.

А ещё, при покупке квартиры, Людмила поинтересовалась, далеко ли отсюда детский садик и успокоилась, узнав, что он расположен буквально в соседнем дворе. Нет, она не собиралась больше выходить на работу. Просто думала уже немного по-другому. Не только о себе. Люда становилась мамой в полном смысле этого слова.

А вот Олег так легко не поддавался. Он все еще не брал малыша на руки, косился на него, как на чужеродный элемент. Однако, мужчина не мог не понимать, что всем, что они сейчас имеют они обязаны этому маленькому, постоянно хнычущему комочку. А имели они, по их меркам, уже очень даже много! Благоустроенная трешка с хорошим ремонтом, почти новые жигули и счет в банке.

В детский садик Людмиле все-таки пришлось устроиться. Когда она отдала туда Стасика в три годика. Каждый раз, расставаясь с мамой по утрам, малыш так плакал, что сердце Люды разрывалось. А тут ещё на глаза попалось объявление о том, что в этот садик требуется воспитатель. Объявление было словно перстом судьбы для Люды и она не раздумывала. Олег был недоволен.

-Ты же не собиралась больше работать? Мы вроде сейчас не нуждаемся. Зачем пошла?

-А что мне дома сидеть? - беспечно повела плечами Люда. - Ладно еще, когда Стасик был совсем маленький, его одного было не оставить. А сейчас то что? Деньги лишними никогда не бывают. Да и работать с детьми мне нравится.

-Ты самую главную причину указать забыла, - все также недовольно обронил Олег. - Твой Стасик всегда будет под присмотром. Ты же из-за этого, на самом деле, устроилась.

-Не твой, а наш! - насупила брови Люда. - Да, если ты так хочешь это услышать - я хочу быть все время рядом с ним. Что в этом предосудительного?

лег, осуждающе покачивая головой, вышел из комнаты. Выходя недовольно бормотал себе что-то под нос. А Людмила с еле заметной улыбкой смотрела мужу вслед. Он еще не понимает, не осознает произошедших в нем самом перемен. А Люда их видит, видит отчетливо. Ну ничего, скоро Олег сдастся.

Женщине не пришлось долго ждать. Как-то вечером Олег полулежал на диване уставившись в телевизор и ожидая, пока жена приготовит ужин. Стас возился с игрушками на ковре в центре комнаты. Мужчина мельком глянул на него, отвернулся, посмотрел ещё раз и, наконец, уставился с недоумением. Его заинтересовало большое красное пятно на предплечье мальчика.

-Стас, поди-ка сюда. Что это у тебя тут? - ткнул он пальцем в заинтересовавшее его пятно.

-Это меня Болька укусил. А ещё он меня кулаком ударил, вот сюда, - мальчик повернул голову указывая маленьким пальчиком на синяк за ухом.

-Люда, - взревел Олег хватая Стаса на руки и несясь с ним на кухню. - Это что такое? Ты видела укус на руке Стаса? А синяк? Это что безобразие, что там у вас в саду за отмороженные дети? Они бьют Стаса.

-Успокойся, - с улыбкой урезонила мужа Люда. - Я уже поговорила с мамой Бори. Она обещала поругать его.

-Поругать? И все? Так просто? В угол ставить надо! Он же избил Стаса. Вон какой синячище!

Людмила с улыбкой смотрела на мужа. Он стоял весь раскрасневшийся от возмущения и держал на руках мальчика. А Стасик обвил руками шею папы и прильнул щекой к его щеке. Папа так редко брал его на руки, и мальчик радовался. Олег пытался сказать ещё что-то гневное, но осекся под смеющимся взглядом жены и почувствовал, как мягкая детская щечка трется о его шершавую небритость. Странные мурашки побежали по телу мужчины и стало теплее на душе.

С этого дня и Олег, то что называется, сломался. Он не пытался больше сдерживать растущую с каждым днем привязанность к ребенку и тоже, как и жена, начал называть Стаса сыном. И не только вслух, но и про себя. Так что, когда пришла пора Стасу идти в школу на первое сентября он пошел вместе с гордыми папой и мамой. Олег ради этого с работы отпросился.

Стасик шел раздуваясь от важности в новом костюме с бабочкой и блестящих лакированных туфлях с острыми носами. Папа вел мальчика держа в своей руке теплую ладошку, а в другой руке портфель с выбитой аппликацией танка. Тот самый портфель, что так понравился Стасику в большом магазине.

Чуть позади шла сияющая мама и букет ярко-алых роз несла уже она.


Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий