понедельник, 14 октября 2024 г.

В камеру к матёрым зекам кинули старого дедулю за 80 лет - старичок оказался опаснее авторитетных заключённых

 

 Вас никогда жизнь не тыкала носом? Я сегодня хочу спросить про самоуверенность, уверенность в своих силах, уверенность в том, что вы круче варёных яиц и вообще, не родился ещё тот человек, который сможет вас избить, обмануть, заговорить, в общем, нужное сами подчеркните.


Лично я, человек, более 20 лет отдавший единоборствам, внешне похожий на здорового амбала, твёрдо уверен, что на каждый хитрый болт найдётся своя гайка. Если сказать проще, то на каждого крутого найдётся тот, кто будет ещё круче, и это в любой области. Лично мне один раз перепало от инструктора спецназа, который выглядел откровенным слабаком. А однажды меня чуть не прирезали зэки, шрам на руке от ножа до сих пор напоминает мне о том, что таких людей нужно обходить, а если уж дело идёт к драке, то работать нужно максимально быстро и жёстко, чтобы они не успели достать ножики свои.

В общем, представьте себе картину – тюрьма, камера, в которой сидят самые отпетые преступники. Все они особо опасные рецидивисты, у них давно построена иерархия, но любой «левый» человек, который попадёт в эту камеры, «хату», как говорят уголовники, будет банально уничтожен, унижен, оскорблён, опущен, и, скорее всего, всё это будет вместе.

В таких случаях нужно стучаться в двери камеры, и просить охрану, чтобы вас перевели в другую камеру. Вас услышат и переведут, правда, перед этим изобьют (охранники), но лучше так… Знаю это от одного моего родственника дальнего, у которого имя и фамилия точно такие же, как у моего родного дядьки. Дядька мой авторитет, так этого дальнего родственника кинули в хату к авторитетам. В общем, ему сразу посоветовали стучаться, иначе ночь будет весёлой.


Так, что-то я отклонился от темы. Итак, в камеру к матёрым уголовникам кидают старого дедулю, которому с виду лет за 80 точно. Старичок хиленький, ели на ножках стоит. Пахан с удивлением осматривает старичка, потом миролюбиво спрашивает, ведь старость нужно уважать, даже если ты рецидивист:

- Отец, а тебя чего к нам кинули, попутали, что-то вохровцы чего?

- Да нет, за дело меня сюда кинули, сказали, мне тут самое место! – со вздохом отвечает старичок.

- А что ты такого сделал, что тебя в таком почтенном возрасте к нам в камеру кинули? – интересуется пахан, а остальные пацаны стягиваются поближе, всем тоже интересно.

- Да нет, ребята, не скажу я вам, а то вы меня ещё бить будете… Страшно это всё, настолько страшно, что со мной никто в одной камере сидеть не может долго! – отвечает старичок.

Тут всем зэкам уже в натуре стало интересно, что же там такое страшное мог утворить старичок?

- Батя, я тебе даю слово пацана, что никто тебя пальцем не тронет, если ты расскажешь, за что тебя посадили, и кто ты такой по жизни! – говорит пахан.

- Ну, ладно, ребята, скажу вам, кто я по жизни, и покажу, за что меня посадили. Только помните, вы слово дали!

- Век воли не видать! – загалдели зэки.

- Западлист я по жизни!

- А как это? Покажи!

Старичок ещё раз вздохнул, пошёл в уголок, к параше. Там он взял веник, хорошенько обмакнул его в парашу, повозил его там, чтобы все массы там распределились по прутикам… Потом старичок постучал в дверь камеру ногами. Через минуту открылось смотровое окошко – охрана пожаловала узнать, что случилось.

А старичок, который стоял сбоку от двери, чтобы его не было видно, ловко сунул веник в окошко, да повозил веником по роже охранника.

Окошко закрылось, через полминуты загремели замки. Дверь в камеру распахнулась – на пороге стоял отряд охраны с дубинками.

- Так, ты, дедуля, в сторонку отойди, а с этими мы сейчас разберёмся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий