Содержание борделей и присмотр за теми жрицами любви, которые работали на улице, всегда было одним из самых прибыльных видов криминального бизнеса. Ноль вложений, высокий доход и постоянный спрос со стороны населения – это была мечта любого авторитета.
А учитывая тот факт, что этот вид незаконной деятельности был распространен даже в советское время, контролирующие его ОПГ появились даже раньше, чем рэкетиры. И считались одними из самых сильных, несмотря на невысокую респектабельность подобного вида заработка.
Еще в конце 1980-х годов зарабатывать на этом стал известный уголовный авторитет Леонид Завадский. В начале следующего десятилетия ему платили процент большинство московских ночных бабочек, не исключая и работавших у себя на дому «индивидуалок».
Среди его знакомых были Отари Квантришвили и Вячеслав Иваньков, вместе с которыми он сделал первые шаги в своей профессии. Был он в хороших отношениях и с другими лидерами столичного криминала, для которых иногда закатывал шикарные вечеринки с участием своих девочек.
Что же с ним стало?
![]() |
| Завадский |
Завадский появился на свет в 1947-м году в белорусском Бресте в еврейской семье – до войны его малая родина входила в состав Польши. Его фамилия может происходить от одного из местечек с названием Завады (или Завадзы), которых несколько в Белоруссии и на Украине. Но так как предками нашего сегодняшнего героя являлись польские евреи, в данном случае более вероятно, что имеется ввиду небольшой поселок с тем же именем, ныне входящий в состав Варшавы.
Леонид впервые сел в возрасте 23-х лет за участие в банде, которая провела серию краж и ограблений. Учитывая, что ему дали целых 15 лет, очевидно, что там он был на первых ролях. В заключении решил связать свою судьбу с криминальным миром – после второго срока ему даже предлагали воровскую корону, но он отказался. Начиналась перестройка, стало ясно, что все теперь будет по-новому. И отныне авторитетные мафиози уже не стремились к получению высшего уголовного титула.
В то время Завадский стал известен под кличками Лёнчик, а затем его величали Бубновым Батей. Это может быть намеком на характерную татуировку – если зэку делали наколку в виде ромба, он считался склонным к побегу и особо опасным. По другой версии, эта карточная масть считается связанной с теми, кто торгует своим телом. Так как именно этот человек за ними приглядывал, то ему вполне могли дать подобное прозвище.
В начале 1990-х Бате платили дань все московские бордели и жрицы любви, и он решил, что настало время расширять сферу собственной деятельности. Но для этого лучше было найти партнера, которым стал авторитет Мансур. Человек из интеллигентной семьи и сын советского офицера, он, тем не менее, пошел по темной дорожке.
Вскоре партнеры открыли охранную фирму с целью получить возможность легально пользоваться оружием. Разумеется, главной сферой приложения их интересов стал самый обычный рэкет. Деньги потекли рекой, но их коммерческие отношения вскоре привели к конфликтам.
Бывший спортсмен Мансур подсел на «хмурого» и приобрел вспыльчивый и переменчивый характер. Как-то раз они с Завадским встретились, чтобы обсудить общие дела. Но вместо этого братва пинками загнала его в машину, и Бубнового Батю отвезли на ближайшее кладбище.
Там Мансур распил бутылку и помирился со своим другом, но через некоторое время опять разозлился, достал пистолет и отправил подельника на тот свет. Он не поленился даже поехать в другую часть города, чтобы избавиться от его женщины. И после устранения любовницы известного авторитета милиция плотно села этому беспредельщику на хвост. В конце концов в ходе перестрелки его ликвидировали в собственной квартире, а ночные бабочки российской столицы перешли под опеку других группировок.
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Комментариев нет:
Отправить комментарий