суббота, 23 марта 2024 г.

Она держала дома мужа вместо собаки: безработная женщина питала слабость к большим собакам и слабым мужчинам


 Любовь и собаки

Его звали Платон, но, надеюсь, читатели понимают, что человек с таким красивым именем не обязан разбираться в греческой философии. Платон совершенно не разбирался в философии и, как казалось его друзьям, ничего не понимал и в женщинах. Последнее касалось Кристины, которая предпочитала не работать, жить на его квартире и тянуть деньги с его кошелька на свою маленькую слабость - больших собак.

- Ты когда, Платоша, питомник построишь? - смеялись знакомые, намекая Платону на то, что прийти к нему в гости - серьёзная проблема.

Платона и самого эти собаки достали сильнее не куда: в квартире запах, шерсть, погрызанная мебель... Но Кристина была неумолима:

- Принимай меня такую, какая я есть. А я без собак жить не могу.

Платона это и бесило, и забавляло: как же она без них жить не может, если постоянно их меняет? Заведёт одну - поиграется с полгода - отдаст, другую тащит. Был период, когда в его трёхкомнатной квартире жило сразу четыре псины разных пород и размеров, но все - служебные, крупные собаки.

- Кристиночка, ну зачем ты их заводишь, если потом отдаёшь? Разве тебе их не жалко? - пытался возмущаться Платон.

Но у Кристины на всё были готовы ответы: тот кобель плох, потому что не слушается, а этот не годен, потому что не даёт спать.

- Лично мне они все спать не дают, - жаловался Платон другу Мишке, - я с утра всегда как зомби - из ада восстаю...

- Так сдай их в питомник, или продай, кому нужны и не заводи больше! - ругался тот.

- Ну я так не могу, Миша... Я же не тиран. Интересы Кристины тоже уважать надо.

Мишка только махал рукой с досады:

- Разбирайтесь сами!..


Освобождение

А как то вечером Платон позвонил и удручённым голосом произнёс:

- Миша, можешь зайти ко мне? Очень надо...

- Да ты гонишь! У тебя там ротвейлер этот сумасшедший, я от одного лая вздрагиваю.

- Да нет больше ротвейлера. Ушла Кристина...

Оказалось, что Кристина съехала с квартиры, забрав все свои вещи, собак и некоторую сумму наличных средств, которую Платон держал на чёрный день.

- Вот, записку оставила. Говорит, что я не подхожу ей. Храплю и запах моего пота ей не нравится. Это после шести лет совместной жизни...

Мишка еле сдержался, чтобы не расхохотаться. Налил Платону коньяку в рюмку.

- Слушай, может оно и к лучшему, а?

Тот сидел, сгорбившись, как старик, и закрыв лицо руками.

- Знаешь, чего я думаю, Миш. Я ведь понял, почему мне так не нравилось, что она собак меняет всё время. Только теперь понял. Я ведь тоже для неё как собака был: такой же преданный и наивный. Всё думал, что любит она меня и никогда не бросит. А она не может иначе. Такова её природа.

Мишка похлопал друга по плечу.

- Главное, чтоб ты смог иначе.

А потом, ухмыляясь, добавил:

- А если не сможешь, так заводи, хотя бы, кошатницу какую, что ли. Чтоб хоть в гости к тебе зайти нормально можно было...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий