вторник, 25 июня 2024 г.

"Ты кто по масти". Как правильно ответить новичку на зоне? Делюсь правильным ответом

 

 Здарова господа арестанты и те, кому интересно узнать о жизни тех самых арестантов!


Тут на днях, ко мне в личные сообщения прилете такой вопрос. Звучит от максимально странно, как и большинство вопросов в моих сообщениях, и выглядел он следующим образом:

Привет. Подскажите, пожалуйста, как правильно ответить на зоне, если вы новичок, когда тебя спрашивают: «Ты кто по масти»?
Ну что, давайте попытаемся ответить на этот вопрос, и да, ниже, я расскажу вам, почему этот вопрос странный.

Кстати, хотелось бы сказать вам огромное спасибо, без прикрас. Ведь в последних статьях я вижу большую обратную связь от вас. Вы активно ставите лайки, делитесь с друзьями и подписываетесь на канал.

Очень рад, что многие из вас поняли, насколько сильна эта обратная связь важна для меня. Ведь помимо того, что я вижу, что мой труд кому-то интересен, так это еще и статьи мои продвигает.

Согласитесь, здорово же, когда ты что-то даешь людям, а они платят тебе в ответ? А дальше, ты снова даешь и делаешь это с еще большим энтузиазмом, так что еще раз спасибо, и мы начинаем.
Ты кто по масти? – этот вопрос я не слышал уже давным – давно. Ведь если его и спрашивают, то либо в тюрьме, либо какие-то недоумки на воле.

Радуюсь, что я давно не бывал не там, да и вторую группу людей мне пока что удавалось не встречать. Про странных людей на воле, которые живут «по понятиям», мы поговорим как-нибудь в следующий раз. В этой статье про вопросы на зоне.

Что касается этого вопроса общении с заключенными, то его можно услышать только в том случае, если ты общается с глазу на глаз с блатными во время прописки и да, если блатной увидит, что ты никогда не сидел, то он не будет задавать этот странный вопрос.

Знаете, почему? Да потому что он просто не захочет показаться дебелом в глазах своих сокамерников.


Ведь это в каких-то фильмах и прочих киношных картинках показывают момент прописки, когда заходит «первоход» и его сразу же начинают забрасывать блатными словечками, тем самым усложняя ему жизнь.

В жизни все совсем иначе, ведь чаше всего на зоне сидят люди взрослые и чаще всего они понимаю, что если это новичок, то он просто хочет спокойно отсидеть и побыстрее убраться оттуда.

Убраться, не причиняя проблем ни себе ни другим заключенным.

А если мы говорим про нормальных блатных и смотрящих хат, то они так же не любят создавать проблемы. Так что встречают новичков максимально по-людски, без всяких там "ты кто по масти". Тем более, что никто не будет пытаться отправить вас в разряд " обиженных".


 Что касается ответа на вопрос, если какой-то кретин вас всё-таки спросит, то отвечать нужно следующим образом, не сидел, только что заехал, масти не имею, просто хочу спокойно отсидеть.

Надеюсь, что я никого не разочаровал? Ведь все любят экшен и многие, кто рассказывает про эту тему специально любят при… приврать. Но я, я хочу рассказывать вам как оно есть на самом деле.
Вот и рассказываю…

Надеюсь, что вы тоже любите правду, а не никогда вам просто «ссут в уши».

Такие дела, друзья.

На этом, пожалуй, все. 

Всем мирного неба над головой и без всяких там решёток и прочей ерунды. До скорого!


Поддержать автора и развитие сайта можно тут👇👇👇
Кошелек: Z130573693908  WebMoney $ , E935270378843
 Приват24: 5168 7520 8297 2939 UAH, 4149 4991 4779 8837 $      

Комментариев нет:

Отправить комментарий