Давно прошли времена, когда новичкам приходилось проходить проверки, попав в камеру, так называемые «прописки», этот атавизм еще можно встретить, разве что, у малолеток, а в основном, это темы для разговоров у далеких от тюремных дел лиц. Это не говорит о том, что арестантский мир совсем отказался от проверки новичков, но тут проверка принимает вид просто злых шуток над сокамерниками. В роли жертвы выступают в основном лоховатые арестанты, которые сами напрашиваются на роль объекта издевательств.
Заехал как то на свердловскую тюрьму здоровенный деревенский амбал, не попорченный интеллектом, то ли за кражу курицы, то ли за пол мешка картошки, с собой притащил здоровый «сидор» с провиантом, который тут же был поделен между заключенными, ему оъяснили, что так положено «по понятиям». Амбал заглядывал в рот шпане широко раскрытыми телячьими глазами, внимал каждому слову, пытался копировать жестикуляцию и походку бывалых заключенных, а через пару недель уже пытался «жужать» по фене. И заключенные, сходящие с ума от скуки и безделья, с презрением относящиеся к таким лоховатым, по дурости своей лезущим к «уркам», решили порезвиться.
В один день объявили ему, что долго присматривались, и видя в нем достойного кандидата, правильного пацана разбирающегося в понятиях, постановили, принять его в воры в законе. Деревенский, естественно, «поплыл» от оказанной чести, и сразу согласился пройти положенные при данной процедуре испытания, хотя в душе и немного побаивался, но виду показать не смел.
На следующий день вся камера гудела, в предвкушении зрелища. Первым делом испытуемого посадили на трон – «фан фаныч» — бак для воду, стоящий на табурете в углу камеры, затем на голову ему водрузили склеенную из газет хлебным мякишем корону, как символ всего действа – посвящение, коронация в воры в законе. Вдоволь натешившись, продолжили ответственную процедуру: в одну руку вручили здоровенную кружку крепчайшего чифира, в другую вставили гигантскую самокрутку и постановили – ему нужно повторять блатную скороговорку за ведущим слово в слово, если он ошибался – делал два глотка чифира и две затяжки самокрутки с деревенским самосадом – горлодером, и так, либо он все таки повторяет скороговорку, либо допивает весь чифир и докуривает самокрутку.
Интеллекта повторить блатную скороговорку ему, естественно, не хватило, так же как не хватило чистому деревенскому организму сил, осилить кружку чифира и докурить самокрутку, где то в середине испытания из него вырвался блевотный фонтан, на этом и остановились, постановив, что испытание пройдено, и пора приступать к коронации, с нанесением «блатно» татуировки, указывающей на его «высокий» статус в воровской иерархии. Кольщики быстро завели машинку для татуировок сделанную их бритвы и принялись набивать заранее оговоренную татуировку.
Не прошло и пол часа, как на груди деревенского «вора в законе» красовался дятел, соответственно, такое погоняло и получил новоявленный «вор в законе».
Комментариев нет:
Отправить комментарий