суббота, 11 мая 2024 г.

Об артистах, которые выступали у бандитов, дорогих подарках от «авторитетов» и невесёлых последствиях

 

Дмитрий Нагиев рассказывал о своей работе и дружбе с бандитами. Об этом поговорим ниже. 

 Здравствуйте! Многие богатые криминальные авторитеты питают слабость к известным артистам. Они приглашают «звёзд» к себе на корпоративы, выкупают целый зал театра на спектакли, могут подарить очень дорогой подарок или, наоборот, невзлюбить артиста.Хочу поговорить с вами и обменяться мнениями на эту тему, ведь и мне доводилось выступать для таких людей. Приятного чтения!


У меня есть товарищ, который открыл своё агентство праздников. Он устраивает корпоративные мероприятия «под ключ» и часто приглашает артистов выступить у того или иного богатого человека, например, на юбилее. Раньше я постоянно работал у него, участвовал в корпоративах, детских днях рождения, юбилеях и т.д. Но после одного случая я больше никогда с ним не работал. Ситуация очень стереотипная - дворец на Рублёвке, день рождения жены какого-то олигарха, куча «звёзд» первой величины и Гарик Мартиросян в качестве ведущего. Я тогда исполнял простейшую роль - мы с другом - однокурсником стояли у ворот и встречали гостей в костюмах американских мафиози 30-х годов и с бутафорским оружием.


Мы просили всех назвать выдуманный юбиляршей пароль и пускали гостей на территорию, рассказывая им где какая зона с развлечениями. Пару раз нас, правда, послали на три буквы, но это ладно. Мы всех встретили и пошли переодеваться в гостевой дом, получать гонорар. Но, зайдя на территорию, услышали крики и ругань. Муж - хозяин дома гонялся за одним довольно известным артистом с криками «Пристрелю!». (Артист как-то посмотрел на жену хозяина и тому не понравилось это) Мы быстро забежали, переоделись и уехали. Потом уже я встретился с Женей (директор агентства) чтобы получить деньги и узнал, что там всё закончилось рукоприкладством и скандалом. А после я слышал много историй как у Жени на корпоративах происходит подобное. Он стал часто работать с «бандитами» и объяснял это тем, что они прекрасно платят, хоть и риски есть. В общем, больше я с ним не работаю.


Вспомнил я эту историю (простите за длинное предисловие) потому как мой коллега и друг актёр буквально на днях попал в похожую ситуацию. Он засветился в сериале на ТНТ и ему написал, якобы, помощник успешного бизнесмена. Его попросили приехать на частную вечеринку и просто посидеть за одним столом с «уважаемыми людьми», отметить какой-то праздник. Денег предложили очень много и он согласился. Как он рассказал, начиналось всё цивилизованно, а потом началось - ты ж актёр, давай, сыграй нам! И главное, под конец «вечеринки» уже совсем нетрезвые «братки» предложили поиграть моему другу в «русскую рулетку». Говорит, что чудом уехал, воспользовавшись моментом и даже денег не получил. Оно того стоило? На самом деле, таких историй очень много.


Когда я работал в антрепризе с известными артистами, им часто передавали дорогие подарки, особенно, женщинам. Дарили духи, часы, даже передавали деньги в конвертах с записками куда приехать. Однажды, моей знакомой актрисе после спектакля человек в очень дорогом костюме и с предложением тесной дружбы пытался подарить живого коня. Отказалась, уж не знаю точно как. И вот что мне очень интересно - люди с большими деньгами, «авторитеты», братки и олигархи довольно сильно тяготеют к искусству и, в частности, к артистам. Я слышал истории как такие личности не давали артистам прохода, везде преследуя их. Дмитрий Нагиев подробно рассказывал о том, как он дружил с некоторыми криминальными единицами, выступал для них и даже когда-то считал их духовными наставниками.


Нагиев говорил как ему дарили часы за 50 тысяч долларов и не принимали отказа. Протягивали пистолет с патроном и пришлось взять. Дарили машину и предлагали «порешать» многие его тогдашние проблемы. Мне понравилась его фраза: «Если что-то берешь у таких людей, что угодно, ты остаёшься им должен и, поверьте, они этого никогда не забудут. Им неважно насколько ты известен и любим публикой. И рано или поздно этот долг придётся заплатить!» Так зачем многие артисты связываются с настоящими бандитами? Как думаете? Это какая-то романтика или лёгкие большие деньги? А вы бы стали принимать дорогой подарок от таких людей? Очень интересно почитать ваши комментарии. А главное, с ними часто связываются режиссёры и продюсеры. Очень много фильмов и сериалов сняты на бандитские деньги. Я слышал от друзей, что один режиссёр не отбил кассу фильма, в который вложились «богатые спонсоры» и больше его никто не видел. Искусство требует жертв?


Надеюсь, вам было интересно. Очень хотелось поделиться с вами мыслями по этой теме - уже три дня думаю о ней. Спасибо за ваши отметки «мне нравится».


Удачи вам, только позитива и приятных людей вокруг!

Автор: Сергей Марочкин


Источник: zen

Комментариев нет:

Отправить комментарий