среда, 11 сентября 2024 г.

Как грамотно отвечать на фразу: «Кто ты по жизни»


 Иногда этот вопрос может прилететь даже от самых культурных людей. Без всякого блатняка вы услышите в стиле: «А ты сам чем занимаешься», «А ты чем дышишь, расскажи о себе».


Меня как-то раз, когда я ещё учился в МГИМО, богатый отец девушки, которая мне нравилась, спросил так: «Ну, а как личность, ты сам, что из себя представляешь»

Сразу отмечу, что не всегда, когда вы слышите это вопрос, вас хотят взять на понт, обидеть, задеть, проверить ваши границы и т.д. Иногда людям просто может быть интересно, что вы за фрукт. Как минимум, чтобы узнать, насколько им с вами будет интересно или насколько вы можете быть для них полезными.

Поэтому, первым делом, если вы слышите этот вопрос, вам нужно для себя определить, с какой целью вам его задали. Чтобы вас обидеть, задеть, прощупать силу вашей личности. Или из любопытства…

Если вы знаете, чувствуете и понимаете, что вопрос был задан из праздного любопытства, то честно ответьте, чем вы занимаетесь в жизни.

Тут я советую заранее продумать заготовку, что вы будете отвечать людям. Ответ должен быть краткий, описывающий вашу ценность.

Так, к примеру, я отвечаю в стиле: «Я эксперт в отношениях и автор известных книг в теме психологии». Иногда, в зависимости от разговора, могу добавить что я «дипломат по профессии», так как до того как заняться психологией много лет работал дипломатом.
Главное: ответ должен быть коротким и определять вашу ценность. Можно добавить красивое пояснение.

🔹Я врач: ремонтирую людей.

🔹Я программист: помогаю людям подружиться с компьютерами

Если вы понимаете, что человек задаёт подобный вопрос с целью провокации, и чтобы прощупать ваши границы, сделайте вид, что не расслышали, сменив тему, или сделайте следующее:


📌Вопросительно посмотрите на человека и ничего не говорите. Посмотрите собеседнику в правый глаз.

Как вариант можете использовать оценочный взгляд. Посмотрите в глаза, на обувь и сновав глаза. Или, если человек сидит: в глаза, на ногти руки и снова в глаза.
📌Затем используйте приём «Открытый текст». Прямо спросите собеседника, какую цель он преследует, задавая вам подобные вопросы. Затем можно сделать следующее:

🔹 Вежливо сообщите, что в подобном ключе вы не собираетесь продолжать разговор.

🔹Спросите собеседника в стиле: «А ты сам кто такой и чего добиваешься, задавая мне подобные вопросы». Или так: «А ты с какой целью интересуешься», «Зачем тебе это». «Я Федя, а ты кто»(подставляете своё имя)

🔹Отшутитесь в стиле: «Я воин света, собираю войско для борьбы с бестолковыми смертными». Или громко продиктуйте свой ИНН. Или так: «Акстись, марионетка Сарумана». Или скажите, что вы Ёжик, добавив: «Не пнёшь, не ткнёшь и на х🔞й не пошлёшь»

🔹Заинтригуйте в стиле: «Если я отвечу, ты потом не сможешь спокойно спать»

Или ответьте по понятиям:

🔹Как жизнь проживу, сразу скажу.

🔹Я не по жизни, я в жизни.

🔹Я человек порядочный, за мной в жизни нет ни бл🔞🔞ского ни гадского

🔹Человек божий, обшитый кожей

🔹 Сначала представься по форме, как положено

🔹Человек божий, по жизни прохожий

🔹Спрашивают с лохов, а у меня ты максимум можешь поинтересоваться

🔹Честный человек / Человек

Дорогие читатели моего сайта, смело берите эти советы на заметку. И не позволяйте разным вредным персонажам прощупывать ваши границы с помощью подобных вопросов.

Если вы сталкиваетесь с нарушением личных границ и психологическим воздействием, вам будет полезно подписаться и почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий