воскресенье, 15 сентября 2024 г.

Сын бандита-1...


 Шел 1994 год. Во двор особняка выстроенного в стилистике средневекового замка с башенками на огромной скорости влетел черный бумер и, описав полукруг, тормознул возле больший двухстворчатой двери украшенной кованными завитушками. Запахло жженой резиной. 

Обычно такой внимательный к своему автомобилю Колян, по прозвищу Борзый, лишь недовольно сморщил свой кривоватый, много раз переломанный нос. Борзым Николая прозвали не просто так. Ему только исполнилось двадцать пять лет, а под ним уже целый район. Его уважают и побаиваются братки, давно признавшие Борзого своим главарем. Николай уже с детства славился своим беспощадным и яростным нравом. Ему в драке лучше было сдохнуть, но только не быть побежденным. Так и шел по жизни. Поэтому, к двадцати пяти годам добился многого. Известность в криминальной среде, особняк, крутые тачки, куча бабла! Борзый жил на широкую ногу.


Однако сейчас, влетая в дом, он не был похож сам на себя. Что-то основательно выбило Николая из колеи. Суетливость и нервозность проскальзывала во всех его торопливых движениях. Это сразу заметила жена Коли - хрупкая девушка похожая на фарфоровую статуэтку. Её кожа была столь безупречна и бела, что, казалось, слегка просвечивает. А огромные голубые глаза, как две плошки, с недоумением уставились на мужа.

-Коля, что происходит? Ты почему так суетишься? - тоненьким голоском спросила она.

-Ефим откинулся! И это очень плохо. Нам с тобой срочно надо скрыться из города. Собирай все, что есть ценного в доме, все свои цацки и побрякушки.

-Куда уехать, Коля? - ещё тоньше взвыла девушка и показала пальцем на свой огромный живот.

-Ты что, забыл, мне рожать на днях!

Николай раздраженно посмотрел на живот своей жены. Надо же, он и правда забыл! Вот угораздило же его жениться так рано! Но, уж больно хороша была эта куколка. Вскружила голову и он не успел заметить, как окольцевала. Прозрение наступило после. Вот не зря же говорят, что таким как он семью заводить, вообще, не стоит. Мало того, что жена закатывала истерики каждый раз, когда Коле приходилось ездить на стрелки, так ещё и нужно нести за неё ответственность. Ребенка Коля, вроде бы, и хотел вначале, но теперь побаивался. Ребенок - это лишний рычаг воздействия на него. Вот как же не вовремя он должен появиться на свет!

-Родишь как-нибудь, - буркнул Николай. - И в других городах роддома есть. Я ещё не решил куда мы поедем.

-Да ты что!!! - визжала девушка. - Каких ещё других городах? У меня сертификат на роды в лучшем роддоме.

-И что? - перешел на крик Коля. - Ты хочешь чтобы из-за твоего сертификата меня грохнули? А меня грохнут, если я останусь в городе сейчас. На меня уже объявили охоту. Ефим шутки не шутит, а он собрался вернуть себе свою прежнюю власть. Нам надо скрыться, говорю тебе, пока братки тут все порешают. Может быть, я увезу тебя, а сам вернусь в город так, чтобы никто кроме моих не знал. Это я позже продумаю. А сейчас собирайся быстрей, я тебе говорю!

Николай не стал дальше слушать возражающие писки своей жены. Он метнулся на второй этаж. Там, в своей спальне, он извлек из-под кровати три больших дорожных сумки. Дернул молнию на одной из них. Пару секунд полюбовался на зеленые пачки купюр, перетянутые простыми резинками и стал закрывать сумку. Молния поддалась не сразу, так как сумка была набита доверху. Кое-как застегнув, Борзый самодовольно провел по её пухлому боку из нейлона. Имея столько денег Колян давно чувствовал себя хозяином жизни. Но, и Ефим не лыком шит! Он живет по понятиям и у Борзого два выхода - прогнуться, либо сдохнуть. Ни то, ни другое в планы Николая не входило. Просто на время надо исчезнуть и издалека посмотреть, как будут развиваться события.

Перекинув ремень одной из сумок через плечо, а две другие взяв за ручки Колян быстро сбежал по лестнице со второго этажа. Внизу растерянно металась его жена, а на полу лежало два раскрытых чемодана набитых вещами.

-Не могу их застегнуть, Коля, - жалобно заморгала своими глазами- плошками девушка.

-И куда ты столько набрала? - заорал Николай. - У меня большие сумки и твои чемоданы в машину уже не влезут. Ты что, детские вещички уложила? Оставь все это, возьми только побрякушки, я же говорил.

-Может быть ты оставишь одну из своих сумок, - капризно надула губки девушка.

-Дура, какая же ты дура! - закатил глаза Колян. - В этих сумках наше с тобой будущее. Мы можем уехать куда угодно, хоть за границу, и остаток жизни прожить припеваючи. Брось чемоданы, я сказал. Все, что нужно, мы купим.

Через пятнадцать минут бумер выезжал из ворот особняка с башенками. За воротами машину уже ждали. Там, на двух гелендвагенах, Коляна ожидали братки. Один гелендваген поехал впереди бумера, второй сзади.

Жена Николая начала настороженно ерзать по сиденью.

-А что это за процессия? Зачем они едут с нами?

-Братки подстрахуют и проводят нас до выезда из города.

Жена Коли притихла, вжав голову в плечи. До этого момента она ещё не вполне осознавала серьезность ситуации, хотя раньше никогда не видела своего мужа в таком взбудораженном состоянии. А вот машины сопровождения нагнали на девушку жути. Внезапно ей захотелось как можно быстрей покинуть этот город, где им может угрожать опасность. А уж родить она как-нибудь и в другом городе родит! Коля найдет выход из любой ситуации, он всегда находит и может решить все-все!

Машина Борзого приближалась к перекрестку, когда на светофоре замигал предупреждающий желтый. Едущий впереди гелендваген ещё успел проскочить, а вот Коле пришлось остановиться.

Откуда вынырнула эта вишневая девятка не успел понять никто! Она подъехала плавно, не привлекая внимания. А Николай, повернувшись к жене, увидел уже как из полуоткрытого окна девятки высовывается черное дуло.

-Пригнись, - пронзительно закричал он жене.

Но, этот его крик потонул в грохоте выстрелов и звоне разлетающихся стекол.

Сидевшие в сопровождавшей машине братки среагировали быстро. Гелендваген вырулил и протаранил девятку сзади. Водитель девятки газанул, машина взревела и унеслась по дороге. Из гелендвагена выскочило трое молодых мужчин разной комплекции. Объединяло их одно - одежда, почти одинаковые черные кожанки. Мужчины метнулись к водительской двери бумера, откуда уже выходил Николай, умевший быстро взять себя в руки.

-Цел? - коротко спросил один из братков.

-Цел, - кивнул Колян, с кривой ухмылкой хлопая себя по бокам. - Быстро вы среагировали, молодцы. А то, этот светофор стал бы последним, что я увидел в своей жизни. Машину вот только жалко. Бумер мой в решето и будет привлекать к себе внимание. Из города на такой теперь не выедешь.

Николай, прицокивая, осматривал машину. Обошел её с другой стороны и только тогда ему в глаза бросилось страдающее лицо жены, жалобно смотрящей на него сквозь разбитое стекло автомобиля. Колян быстро открыл пассажирскую дверь и матюкнулся. Жена двумя руками пыталась сдержать кровь, толчками бьющую из раны на её животе. А кровь не останавливалась, она просачивалась сквозь пальцы, пачкала её белый комбинезон для беременных.

-Да ты чего молчала то, что в тебя попали? - вскрикнул Николай.

Жена хлопала голубыми глазками, потемневшими от выступивших слез и шептала:

-Коля, не вези меня в обычную больницу. Вези сразу в роддом. Только там смогут спасти нашего с тобой ребенка.

Николай крикнул одному из братков:

-Перенесите мою жену в свою машину. Бумер бросим здесь. Только отпечатки пальцев надо стереть.

В то время как рослый мужчина в черной кожанке осторожно переносил беременную девушку в гелендваген, Колян занимался тем, что перекладывал свои сумки и уничтожал отпечатки пальцев на руле.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий