Дальнобойщик подвез зечку, бежавшую с зоны. А когда увидел ее документы, замер в шоке.
Груженая фура Виталия почти уперлась бампером в серые ворота женской зоны. Когда машина подъезжает сигналить нет необходимости. За ним наблюдают круглые глаза четырех видеокамер с датчиками движения. Нужно только дождаться, пока старший разрешит въезд на территорию. НЕ любил парень поездки в колонию. Не мог он смотреть на невеселые лица этих женщин. Хоть и понимал мозгом, что преступницы. Но ведь не для этого женщина создана Богом.
А еще представлял на их месте свою мать. Она в молодости тоже попадала в места не столь отдаленные. Отвадила она мужа своего над Виталиком издеваться, да только силу не рассчитала и покалечила. Отбыв наказание, вернулась домой - уж как сын с ее мамой ждали из зоны, и никогда не считали преступницей.
Мать дитя свое защищала. Так и оставалась для Виталика самой родной и любимой, только рано она его одного оставила. Уж год прошел, а все никак не легче. На глаза парня навернулись слезы, и так каждый раз. Только Виталий человек подневольный - куда скажут ехать, туда и едет, да и копейка всяко не лишняя.
Выйдя из кабины протянул бумаги неприятному полному майору. Привозя довольствие на месяц, Виталик всегда торопился отдать этому мужику бумаги - иначе протянет руку, а пожимать ее парню совсем не хотелось. Мать рассказывала, что грубый, резкий, высокомерный человек. Плохо относится к женщинам в лагере.
Когда разгрузка была окончена, к нему зашагал толстый майор с подписанными накладными, то Виталий поспешил занять место за рулем, приняв бумаги из окна. Мельком увидел, что одна из женщин юркнула под машину с минуту. Парень не спеша тронулся. Он думал - что же делать? Но решил, что это не его проблема. Ведь мог и не заметить.
Отъехав на приличное расстояние, Виталий остановил машину, стукнул по заднему колесу и скомандовал вылезать из-под днища. Через минуту перед ним стояла невысокая темноволосая девушка, с тонкими чертами лица и длинными черными ресницами, обрамляющими карие глаза. Она спокойно и деловито оттирала испачканные мазутом руки. Страшно ей не было.
Парень зло выпалил, мол покаталась и достаточно! Дальше – самостоятельно в путешествие отправляться. Девушка с удивлением узнала, что Виталий не собирается ее сдавать, но и помогать не станет убийце. Взгляд его уперся в нашивку на телогрейке девушки.
Беглянка автоматически подняла руку, как бы защищаясь. Она буркнула, что этот негодяй это заслужил. На нашивке было написано – Надежда Фролова. Что-то смутно знакомое в голове у парня крутилось, только вспомнить не мог он где уже слышал это имя. Приподняв лицо девушки за подбородок, он вспомнил и застыл словно вкопанный, такую встречу он не ожидал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий