понедельник, 26 августа 2024 г.

3 мифа про тюрьму, которые должен знать каждый

 

 Вечер в хату", дорогие читатели!


И так я начинаю рассказывать, а вы слушать, вдруг кто-то узнает себя. Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

В этой статье я хочу рассказать вам, о 3 мифах про тюрьму, которые должен знать каждый.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵
Каждый человек, который не бывал в тюрьме, а только видел её по телевизору или по рассказам дяди Васи на улице, слышал о 3 самых распространенных мифов про тюрьму.

Так что это за 3 мифа, которые должен знать каждый?


👉1 миф. "Каждого первохода, который заезжает в хату, обязательно должны избить".

Конечно, как только переступил порог камеры, тебя без разбору начнут все дубасить и пинать, по крайней мере я такое слышал на улице в детстве. А на самом деле, никто и никогда не станет просто так кого-то избивать, это будет считаться "беспределом", а это очень серьёзный косяк.

Есть, конечно, исключения, но это только если ты попадёшь в "пресс-хату", там главная задача стоит избить человека, чтобы тот дал нужное показание следствию. А в обычных камерах, никто никогда не станет избивать зэка просто так.

Поэтому это полный бред, тут всё-таки люди сидят, а не животные.

👉2 миф. "На зоне опускают не за что, просто так присваивают статус петуха и т.д".

Я скажу вам как уже давно сидящий на зоне человек, что такого никогда не было и не будет, без причины и без должно разбирательства, никто и никогда некого не опустит в низшую касту просто так.

Потому что это также считается "беспределом", да и чтобы кого-то опустить, для этого там есть "смотрящее" которые на сходке решают эту проблему, а уж потом принимают решения. Обычный зэк такого права не имеет, а в противном случаи он сам станет "опущенным".

Поэтому это тоже полный бред.

👉3 миф. "Все, кто сидят на зоне, сидят ни за что".

Ну конечно же, всех берут и просто так сажают, бывают, конечно, исключения, когда подставляют человека или вообще невиновного посадили, а так все на 100% сидят за свои деяния.

Хотя они будут рассказывать своим сокамерникам, что их посадили просто так, от нефиг делать или потому что следакам нужно было срочно закрыть дело, так вот взяли на меня повесили и закрыли, а то, что он например, грабил или избивал людей, так он это не помнит.

Я, например, знал на что я иду, и что меня ждёт если меня поймают, так и получилось, я получил 15 лет. Поэтому этот миф тоже полный бред.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Комментариев нет:

Отправить комментарий