-Сами стреляем во всё что движется. Если ничего не видим, всё равно стреляем, главное больше шуму, в суматохе легче уйти. Готовы?-
-Готовы Павел Игнатьич. Влипли так влипли, чего уж там. Рано или поздно, а конец всё равно один. Веди-
-Как ты "Булат"?-, снова поднёс рацию ко рту Сергей
-Всё нормально командир. Затихли, прорываться будут, встретим-
-Слава, у тебя что?-
-У меня тихо, это вы воюете-
-Хорошо. Сейчас продолжение войнушки будет. Ты ни в коем случае сюда не суйся, сами справимся. Твоя задача потом вывезти нас отсюда, поэтому отвечаешь за машину, не пешком же топать. Оставайся на месте и жди сигнала-
-Понял. Жду-
И снова Булатову: -Саня, время стрелки подходит, скоро здесь народу прибавится. Что думаешь?-
-А что тут думать командир. Ты держи дорогу, я этих. У тебя дорога лучше просматривается, а эти у меня как в тире. Когда появятся, вали всех, и своих и чужих, вернее своих там нет, Андрей сказал отморозков конченых пошлёт-
-Нет. Когда эти на прорыв пойдут, начинаю я. Их слишком много, и они знают где ты. Они в эту будку будут палить из всего что у них есть, так что не высовывайся. Меня они пока не вычислили. Когда увидят что по ним бьёшь не ты, растеряются, вот тогда и начинай. Но за дорогой приглядывать буду. Как появятся, переключусь на них, ты продолжаешь с этими. Дальше по обстановке-
-Понял. Работаем-
*******
-Значит так парни-, сказал Жуков. Вы четверо бьёте по будке не переставая. Выскакиваете первыми, прикрываете остальных. Отстреляли магазин, сменили, и снова бьёте. Скорее всего он там один, не давайте ему головы поднять. Но думаю есть и другие, не одного же человека "Монгол" в засаду посадил.
-Они тоже начнут стрелять. Определяем откуда, и всем остальным весь огонь туда. Но вы четверо на других не отвлекаетесь, ваша только будка. Главное парни не паниковать и не метаться. Если всё сделаем как надо, то у нас получится.
-Конечно до машин доберутся не все, но рано или поздно конец один, это верно. Все мы это знаем, сами такую жизнь выбрали, так что если придётся, то умрём как мужики, без соплей. Вы четверо выскакиваете на счёт "раз", как откроете огонь, сразу все остальные. Я замыкающий.
-Раз!-
*******
Сергей поймал в прицел пулемёта проход между цехами откуда должны появиться бандиты, и ждал. Не так всё пошло как предполагали, а когда было всё точно по плану? Человек предполагает.. Нажал на спусковой крючок только на долю секунды позже того, как из прохода выскочили четверо и стали поливать огнём трансформаторную будку, на которой залёг Саня.
Один остался лежать на земле, а трое прижались к стене цеха и продолжали стрелять. Сразу же следом повалили остальные, и началось.. Бандиты орали, падали, поливали огнём пространство вокруг себя и пытались бежать к машинам.
Заработал второй "Печенег". Ага, Саня подключился. Даже опытные бойцы, оказавшись под перекрёстным огнём, вполне могут запаниковать, или как минимум растеряться.
Когда не понимаешь откуда в тебя стреляют, не видишь тех в кого стреляешь сам, более того, не знаешь куда вообще стрелять, то от паники и хаоса отделяет только тонкий волосок, который порвётся в любой момент.
Бандиты ни профессионалами, ни опытными бойцами не были, поэтому всеобщая паника началась с первых секунд. Поддался ей даже Жуков, хотя пожалуй единственный из всех, ещё пытался сохранить хотя бы видимость самообладания.
-Назад! В проход!- орал он, но его уже никто не слышал. Поддавшийся панике человек не слышит и не видит ничего, всё затмевает овладевший всем его существом дикий, животный, всепоглощающий страх, вмиг отобравший разум и силы.
Во всей этой кутерьме, среди наступившего хаоса, сейчас только двое сохраняли спокойствие и хладнокровие. Их недаром когда-то звали "Мастерами", они ими и были. Для них двоих это был обычный бой, это была работа.
Работа, к которой их хорошо готовили, работа, которую они привыкли выполнять отлично, как говорил их первый командир, после них правки не требуется. Причём все преимущества в этом бою были на их стороне, так что тем более никакого повода для беспокойства не было.
Уже половина бандитов валялась на земле, когда Климов боковым зрением увидел, что к месту побоища на большой скорости приближаются несколько машин, "стрелочники" подоспели. Там тоже никто ничего не понимал, и когда сидящие в машинах увидели открывшуюся картину, то тоже открыли беспорядочную стрельбу.
Кто в кого стреляет, что происходит, прибывшие разобраться не могли, поэтому палили друг в друга, а заодно и в тех кто метался, и пытался первоначально прорваться к своим машинам, сейчас уже им было не до этого.
Сергей оторвался от пулемёта и взял "Муху". Прицелился, и влепил в ближайшую машину, чья она, разбираться некогда, да и не к чему. Увидел что по другой врезал Саня, тоже из "Мухи", молодец, они всегда друг друга понимали без слов.
Бахнуло так, что казалось задрожала земля. Бросил разряженную трубу и снова за пулемёт. Бил по машинам, по метавшимся между них людям, которые сами хаотично палили и друг в друга, и в "белый свет как в копеечку.
Кончилась лента. Привычно откинул крышку ствольной коробки, в пару секунд выщелкнул пустой короб, вставил новый , и сначала подумал что оглох, ни выстрелов ни криков больше не слышал.
Потом понял, что просто закончилась стрельба, что стрелять больше не в кого. Догорали машины тех, кто так не вовремя приехал на стрелку, сами они валялись вокруг в позах разнообразных и живописных, находка для художника баталиста.
Дополняли сюрреалистическую картину грязно-белое пламя от горящих машин, и чёрный дым медленно поднимающийся в небо. Примерно две трети тех кто пытался прорваться из прохода между цехами, тоже валялись на земле, остальные видимо успели забежать обратно в проход, и исчезли из зоны видимости.
Ну и ладно, пусть живут коли успели. Пока.. Всё равно до старости не дотянут, а нам пора. Не устраивать же на них охоту в этих развалинах. Оно бы можно, но времени нет. Задачу в принципе выполнили, большинство уничтожили, а те что остались не бойцы, они ещё не скоро после такого в себя придут.
Сожжём оставшиеся машины, пусть в город ножками топают. Скорее всего ни к "Айболиту" ни к "Дрыну" оставшиеся не побегут. Они сейчас ничего не понимают, разобраться в случившемся нужно время, поэтому скорее всего попрячутся по щелям, и какое-то время будут сидеть тихо, а там видно будет.
-Как ты Саня? Не зацепило?-, спросил напарника
-Нет командир, всё в порядке. Что дальше?-
-А дальше думаю валить отсюда надо, мы своё дело сделали, оставшиеся не рыпнутся, скорее всего разбегутся. Но машины их надо сжечь. Они к тебе ближе, так что действуй. Я прикрою если вдруг сунутся, но это вряд ли. Подожди чуть, вызову опера и дух перевёдём, скажу когда идти-.
-Понял. Стоп командир! Ничего не понимаю, посмотри, что там?-
*******
Когда стрельба стихла, Жуков оглядел своих. В живых осталось не больше десятка от всей команды. И то только потому, что услышали его и отступили назад, в свой проход, в котором находились в относительной безопасности.
Способности хоть как-то проанализировать ситуацию, бывший военный финансист не потерял. Ясно было одно: против них работали спецы, причём спецы очень высокого уровня. Но кто они? У "Монгола" таких нет, разве что он сам, он вроде из бывших вояк.
Бежать и прятаться в развалинах не вариант, для спецов перебить оставшихся плёвое дело, обучены всему. Скорее всего действуют офицеры спецназа, но на кого они работают и как здесь оказались, сейчас не разобраться, и выяснять желания нет, не до этого.
Поэтому остаётся всего один шанс остаться в живых. Дохленький шанс, призрачный, но он есть. Если на той стороне люди из спецслужб, то надо сдаваться, других вариантов нет, может и не будут стрелять. Это зависит от того, какая у них задача. Повернулся к своим и вслух сказал:
-Вот что парни. Мы сделали всё что могли. Но на той стороне не люди "Монгола". Там спецы, профессионалы. У него бойцов такого уровня нет, а самого его здесь тоже нет. Кто они мы не знаем, и никогда не узнаем если они начнут на нас охоту.
-Выход из ситуации вижу только один - сдаться. Тогда есть шанс что нас оставят в живых. Возражения, другие предложения есть?-
-Да какие возражения Игнатьич? Жить хочется! Говори, что надо делать? Командуй-
-По одному подходим к выходу, осторожно по стеночке, и бросаем на дорогу оружие, чтобы они видели. Всё: автоматы, запасные магазины, другие стволы если у кого есть, ножи. Потом пойду с ними говорить. Приступаем, я первый! Делай как я!-, подошёл к выходу и выбросил на дорогу автомат и два оставшихся запасных магазина. Следом потянулись остальные.
*******
Сергей бросил взгляд на проход между цехами и тоже сначала ничего не понял. На дорогу из прохода летели автоматы, пистолеты и даже ножи. Потом в проходе показался Жуков с поднятыми руками и громко крикнул:
-Не стреляйте! Мы сдаёмся!-
Вот тебе бабушка и юрьев день. И что делать? Ну не стреляем мы в пленных. И не потому что слишком уж уважаем всякие конвенции и не нами придуманные международные правила, а просто натура у нас такая. Не можем мы в безоружных людей стрелять, не приучены!
*******************************
Продолжение следует
С уважением
Комментариев нет:
Отправить комментарий