понедельник, 16 сентября 2024 г.

Сын бандита-2...


 Крупная капля пота застыла на переносице доктора, что вышел к Николаю беспокойно ожидавшему в коридоре. Врач стянул белую шапочку с головы и что-то говорил, а Коля его не слушал. Он уставился на эту каплю пота, будто она была гораздо интересней того, что говорил сейчас врач. Николая заинтересовало, почему эта капля не стекает. А то, что говорил доктор Коля и так понял по его лицу, когда врач только вышел из белой двери с надписью - "не входить, идет операция".


Но, кое-что в словах врача заставило Николая оторваться от созерцания капли пота на его переносице.

-Что, что вы сказали? Ребенок жив?

Доктор, полагая что молодой мужчина находится в шоке, начал объяснять ему все снова, едва не по слогам:

-Говорю же вам, хоть вашу жену и не удалось спасти, ваш мальчик жив. Пуля его не задела. Он здоров, с виду, и родился в срок, если это можно так назвать.

Николай уставился на доктора и молчал. А доктор, разглядывая лицо понесшего утрату мужа, ожидал хоть какую-то реакцию. Врача не удивила пуля в животе девушки, ведь по виду её мужа сразу стало понятно, с кем он имеет дело. Мужу нет ещё и тридцати, его можно было бы назвать симпатичным парнем, если бы не этот налет жестокости на высокомерном лице с полуприкрытыми веками. Золотая цепь на шее, кожаный плащ - все атрибуты на лицо . Доктор очень опасался сообщать такому о гибели его жены, но вот не видно у мужа на лице потрясения от потери. Да и радости от спасения ребенка тоже не наблюдается. В конце концов, он же человек, и у него сейчас на свет сын появился!

-А что мне сейчас с ним делать, с этим ребенком? - огорошил врача Николай. - Мне срочно надо покинуть город. Жену мою вы не спасли. А как я заберу ребенка? Что мне с ним делать.

Колян замолчал, потирая сморщенный от раздумья лоб. И, опешивший от его слов врач, тоже не знал что сказать. Знал он только одно - сейчас ему необходимо сообщить в милицию об огнестреле. Ситуация явно криминальная и о таких случаях положено докладывать.

Николай, видимо, приняв какое-то решение порывисто сунул руку во внутренний карман плаща и достал оттуда увесистую пачку долларовых купюр перетянутых резинкой. Мельком осмотрев коридор и не заметив в нем никого, на глаз отделил половину пачки и извлек её из-под щелкнувшей резинки. Сунул в карман, далеко не белоснежного после операции, халата доктора.

Врач замер. Он уже догадывался, о чем его сейчас попросит этот молодой бандит. А ещё знал, что скорее всего, примет предложение, от которого просто невозможно отказаться. Ещё бы! Доктор не то, чтобы никогда не держал в руках таких денег, он их и в глаза то не видел! Тут даже навскидку было понятно, что можно свою однушку разменять на более просторную жилплощадь, да ещё и на машину останется.

Колян ухмыльнулся, мгновенно уловив жадный блеск в глазах врача. Этот блеск был ему давно знаком.

-Слушай сюда, лепила. Эти деньги твои. За это ты должен промолчать про огнестрел. Была роженица. У неё плод там не так пошел, или что ещё, ты лучше знаешь, как это бывает. Умерла при родах вместе с ребенком.

-Как с ребенком? - воскликнул врач. - Он же ваш сын!

-Для всех он умер. Нет его! Слышал? Спрячь его пока среди других младенцев. Выкрутись. А позже я за ним приду, и тогда ты получишь вторую половину от этой пачки денег.

Врач перестал дышать услышав про вторую половину пачки. Он мысленно уже пересел на машину покруче и приобрел дачу.

-Вот и ладненько, - пробормотал Борзый, похлопывая доктора по предплечью. - Спрячь, короче, моего сына, пока я не вернусь.

Николай развернулся и быстрым шагом пошел по коридору. Врач не дал ему ответа, но и так было все ясно. Раз деньги не вернул, значит сделает все, что ему сказали.

Гелендваген, в который спешил Борзый, стоял в проулке, за больницей, чтобы не привлекать внимания. Николай нырнул в машину и три пары глаз уставились на него.

-Ну что, жива? - поинтересовался один из братков.

-Нет, не смогли спасти.

-Ну чё, соболезную, что ли...

-Зато смогли спасти моего сына, - как-то не очень радостно продолжил Колян.

-Ооо, хорошо, ты теперь отец пацана!

-А чему тут радоваться, в моей-то ситуации, - скривился Николай. Меня пытаются устранить. Мне, вообще, не следовало жениться, но жена-то хоть взрослый человек, могла бы спрятаться вместе со мной. А ребенок? Вот что мне с ним делать? Бежать с ним не вариант, оставить в городе тоже. Как только узнают, что у меня есть сын, его могут выкрасть люди Ефима, чтобы на меня воздействовать. В общем, я лепиле денег дал. Он промолчит про огнестрел и ещё запишет, что моя жена скончалась вместе с ребенком. Пусть для всех это будет так.

-Не понял, - почесал затылок один из мужчин, - а сына то ты куда денешь.

-Есть у меня на этот счет мыслишка, - заявил Борзый. - Заводи машину. Знаешь бараки на Кировской? Рули туда.

Колян шел по узкой, замусоренной тропинке аккуратно выбирая куда наступить. С обоих сторон от него тянулись два барачных строения с разномастными дверями квартир. Борзый подошел к одной из таких дверей, выкрашенную в давно выцветшую коричневую краску и, не найдя над ней звонка, громко затарабанил кулаком.

Дверь открылась довольно быстро. Испуганная таким стуком хозяйка, в застиранном халате, была очень удивлена увидев Николая. Женщине этой было тридцать пять лет, но выглядела она постарше. На лбу уже наметились морщины, а в волосах стянутых в тугой пучок пробивалась седина. Женщина машинально провела рукой по старенькому халату и спросила:

-Николай, а как вы меня нашли? Впрочем, о чем это я... Конечно вы найдете, если захотите. Что случилось? Надо убраться в доме?

Женщину звали Людмила. Она убиралась в особняке Борзого по выходным, а сейчас была середина недели. Она подумала, что потребовалась незапланированная уборка.

-Конечно, я найду, если мне нужно, - бесцеремонно шагнул в дверь Коля, вынуждая хозяйку отступить в глубину тесной прихожки.

Николай знал о Людмиле все. Прежде чем впустить женщину в свой дом, хотя бы и для уборки, он поручил одному из братков выведать всю подноготную женщины. Мало ли что... С этой женщиной было все чисто. Она работала воспитателем в детском саду, а её муж токарем на заводе. Зарплату на заводе постоянно задерживали и семья перебивалась, жила очень бедненько. Поэтому Людмила по выходным и подрабатывала в доме Коли.

Люда не любила Николая и боялась одновременно. Что случилось со страной, что в какой-то момент вот такие люди, как этот Коля, стали чувствовать себя хозяевами жизни? От Николая у Люды по спине мурашки пробегали. Она думала, что ему убить человека - раз плюнуть. А может быть он уже убивал...

А сейчас этот жестокий взгляд смотрит на Людмилу из-под полуопущенных век надмено-оценивающе. Зачем он пришел?

-А почему у тебя с мужем нет детей? - прозвучал очень неожиданный для Люды вопрос.

Женщина окончательно растерялась.

-Это личное, - промямлила она, не желая рассказывать про травму мужа.

-Так я по личному вопросу и пришел, - осклабился Колян.

Снова напирая на женщину он продвинулся дальше в квартиру. Зашел в единственную комнату, служившую и залом и спальней одновременно, как хозяин. Людмила семенила за ним, словно бы и не у себя дома. Николай осмотрел обстановку и скривился.

-Тухленько живете, очень тухленько.

Он плюхнул на шаткий письменный стол сумку, что до этого нес на плече. Чуть-чуть приоткрыл молнию, чтобы содержимое не стало видно Людмиле, просунул туда руку, вытащил несколько пачек долларов и россыпью кинул на стол.

-Смотри, -кивнул он на деньги испуганной женщине, - это все может стать твоим. Тут вам с мужем и хорошая квартира и безбедное существование. Ты можешь больше не работать. Но, есть одно условие. У вас с мужем должен появиться ребенок.

-Какой ребенок? Как появиться? Мы не можем...

-Да подожди ты, - сморщился Борзый, - не тарахти, дай до конца объяснить. Ребенок уже есть - это мой сын. А жена умерла при родах Мы все обставим так, будто это ты родила, как будто это ваш с мужем сын. Вырастите его, как своего. Насчет документов я позабочусь, это не ваши проблемы. Только смотрите - чтобы моего пацана не щемили. Рано или подзно я все узнаю.

-Это невозможно! Как? Я же беременна не была. На учете не стояла, - лепетала женщина, не в силах оторвать взгляд от раскиданных на столе пачек долларов.

-В этой стране возможно все! Было бы желание и средства, - ухмыльнулся Николай.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий